ФЭНДОМ

Триповер - один из величайших культистов Юникрона.

Физические данныеПравить

В режиме космического корабля может развивать скорость, больше, чем скорость звука. Без дозаправки может долететь с Кибертрона до Земли и обратно. Умеет менять размер. Вооружен ободоюострым клинком. Оружия дальнего боя не имеет.

БиографияПравить

Триповер был одним из выживших Литонцев. После уничтожения Литона ему пришлось бежать на Кибертрон. Сразу после того, как он приземлился, на него напали диноботы, приняв его за десептикона. Несчастный был жестоко избит и брошен в море ржавчины, где его нашел Уилджек. Он притащил Триповера к Сайдуэйзу. Далее, Триповер был отремонтирован и посвящен в культисты. Когда пришел час апгрейда, Триповер пожелал изменение размера. После этого он стал самым преданным Юникрону культистом. Погиб он в 2016 году на К.А.З.И.П.(кибертронский автоматический завод изготовляющий пенопласт), так как был скинут в нишу, в которую загрузили 300 тонн пенопласта. Не был воскрешен Юникроном, так как нарушил закон культистов.

Личность и черты характера Править

Триповер - самый вежливый культист(после Сайдуэйза). Когда он настигает свою жертву, он всегда предупреждает её, что встреча может закончиться неблагоприятно для неё. После убийства он всегда кладет сверху кусочек энергона в виде символа фракции, к которой принадлежал обьект охоты. Он никогда не нападает со спины, всегда оповещая несчастных соперников о своем приходе. Трупы он никогда не уродует и не скармливает их террорконам. Именно он сочинял стихотворные угрозы лидерам фракций (хотя об этом знали только Сайдуэйз и Юникрон).

Интересные факты Править

  • Слабость Триповера - пенопласт. Если он его коснется, то потеряет способность изменения размера.
  • Триповер - единственный не воскрешенный Нео культист.
  • Триповер - единственный культист-литонец.
  • Триповер не любит работать в команде.