ФЭНДОМ

Культисты Юникрона - небольшая группа трансформеров, поклоняющаяся Юникрону и исповедующая Юникронизм.

ИсторияПравить

Культизм зародился еще до создания Kибертрона. Тогда у Квинтессонов появилась странная идея - создать себе бога и поклоняться ему. Ими был создан Юникрон, а затем они нарекли себя культистами Юникрона. Культизм процветал: квинтессоны завоевывали планеты и несли Юникронизм по всей вселенной. Но Юникрону надоело то, что в его армии находятся не такие, как он. Он приказал своим адептам создать таких же, как он, но меньше и слабее. Эксперимент прошел удачно; появились первые трансформеры-культисты, названные Шарктиконами. Но Юникрону было мало тупоголовых Шарктиконов. Он хотел разнообразия, так как был в то время молод и глуп. Тем временем, часть квинтессонов собрала большую армию и начала первый противокультистский поход. Поход кончился неудачей. Повстанцев разбили шарктиконы. Но их эра кончилась, так как квинтессоны создали новых трансформеров - автоботов. Тем временем, повстанцы создали своих трансформеров - десептиконов. Вместе с ними они организовали второй противокультистский поход. В нем повстанцы победили Юникрона, и тот стал Кибертроном, а его голова - спутником Кибертрона. Но квинтессонам не удалось насладиться плодами победы: трансформеры взбунтовались против своих создателей и напали на них, пока те ещё не восстановили силы. Квинтессоны были изгнаны, а шарктиконы разбежались по Кибертрону, где эволюционировали в максималов, предаконов и диноботов. Культизм был забыт на многие гигациклы, пока не...

Новая история Править

Когда Вторая гражданская война близилась к концу, появляется трансформер Сайдуэйз. Он подговаривает Траста и Уилджека на побег из армии десептиконов и присоединение к группе, и обещал им за это энергон и апгрейд. Боты согласились и, сами того не подозревая, стали первыми культистами нового времени. Далее к группе присоединялись другие трансформеры:

Список Править

ПогибшиеПравить

Бывшие культистыПравить

Лидеры Править

  • Сайдуэйз

Права культистовПравить

  • Культисты могут пользоваться запасами темного и черного энергона самого Юникрона.
  • Культисты могут убивать кого хотят и когда хотят.
  • Культисты имеют право на один апгрейд.

Обязанности культистовПравить

  • Все культисты должны попробовать темный энергон.
  • Все культисты должны переманить хотя бы одного трансформера в культисты.
  • Культисты должны нещадно убивать иноверцев.

НаказанияПравить

  • Убийство собрата-культиста — смерть на неделю.
  • Помилование иноверца — пожизненная смерть
  • Уход из культизма — пожизненные мучения после смерти.
  • Ни одного бота не переманено в культизм - мучения после смерти на неделю и воскрешение в теле вехикона или техноорганоида.
  • Оскорбление Юникрона - первый раз: смерть на 30 гигациклов, лишение доступа к темному и черному энергону, и апгрейда. Второй: пожизненная смерть и мучения, труп съедают низшие расы трансформеров.

Интересные фактыПравить

  • Мегатрон боится культистов.
  • Лидеры фракций запрещают своим воинам становиться культистами.
  • Некоторые выжившие квинтессоны и шарктиконы всё ещё поклоняются Юникрону
  • Среди культистов нет ни одного автобота, хотя, по закону Юникрона, им разрешено становиться культистами
  • Культисты в сериале не играют особой роли, хотя их история достаточно большая.

ГалереяПравить